ГДЗ по русскому языку за 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ответ на материал для самостоятельных наблюдений страница 87
Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги: Учебник
Год: 2016-2025
Часть: 1, 2
Подробное решение материал для самостоятельных наблюдений / часть 1 № стр. 87 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2016-2025
Укажите, в каком из отрывков ставится задача:
— сообщить точные сведения о ветре;
— обменяться впечатлениями о ветреной погоде;
— нарисовать картину порывистого ветра;
— убедить в необходимости использовать ветер как источник энергии.
I. — Ну и ветер! Такую пылищу поднял!
— Да, такого ветра давно не было.
II. Ветер — это движение воздуха в атмосфере. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Скорость ветра у земной поверхности измеряется
специальным прибором и выражается в метрах в секунду (километрах в час). Направление ветра определяется флюгером , выражается в градусах.
III. Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок... Ветер со свистом понёсся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колёс. (А. Чехов. «Степь»)
IV. Ветер — замечательный помощник человека. Вспомним паруса и ветряные мельницы. А сейчас ветряные электростанции, которые не наносят вреда окружающей среде, строятся по всему миру, обеспечивают людям свет, тепло, работу бытовых приборов. Будем шире использовать этот возобновляемый источник энергии!