ГДЗ по Биологии за 8 класс: Колесов Д.В.

ГДЗ по Биологии за 8 класс: Колесов Д.В.

авторы:

издательство: Дрофа 2015 год.

Используя материалы, которые предоставляет решебник по биологии для 8 класса Колесов Д.В. издания «Дрофа», ученик получит исчерпывающую информацию о строении человеческого тела и функциях его составляющих.

Такие вопросы, как «В чем отличие соединительной ткани от эпителиальной ткани?» или «Какими свойствами обладают клетки мышечной ткани?» больше не смогут поставить ученика в тупик. Обмен веществ человека и опорно-двигательный аппарат, кровеносная система и пищеварение, дыхание и нервная система – все это необходимо знать каждому. Пособие позволит успешно справиться с домашней работой.

Параграф
§ 1. Анатомия, физиология, психология и гигиена человека § 2. Становление наук о человеке § 3. Систематическое положение человека § 4. Историческое прошлое людей § 5. Расы человека § 6. Общий обзор организма § 7. Клеточное строение организма § 8. Ткани § 9. Рефлекторная регуляция § 10. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей § 11. Скелет человека. Осевой скелет § 12. Скелет поясов и свободных конечностей: добавочный скелет. Соединение костей § 13. Строение мышц § 14. Работа скелетных мышц и их регуляция § 15. Осанка. Предупреждение плоскостопия § 16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов § 17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма § 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет § 19. Иммунология на службе здоровья § 20. Транспортные системы организма § 21. Круги кровообращения § 22. Строение и работа сердца § 23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения § 24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов § 25. Первая помощь при кровотечениях § 26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей § 27. Легкие. Легочное и тканевое дыхание § 28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды § 29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приемы реанимации § 30. Питание и пищеварение § 31. Пищеварение в ротовой полости § 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов § 33. Функции ТОНКОГО И ТОЛСТОГО кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит § 34. Регуляция пищеварения § 35. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций § 36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ § 37. Витамины § 38. Энерготраты человека и пищевой рацион § 39. Кожа — наружный покровный орган § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 41. Терморегуляция организма. Закаливание § 42. Выделение § 43. Значение нервной системы § 44. Строение нервной системы. Спинной мозг § 45. Строение головного мозга. Функции продолговатого и среднего мозга, моста и мозжечка § 46. Функции переднего мозга § 47. Соматический и автономный (вегетативный) отделы нервной системы § 48. Анализаторы § 49. Зрительный анализатор § 50. Гигиена зрения § 51. Слуховой анализатор § 52. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса § 53. Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности § 54. Врожденные и приобретенные программы поведения § 55. Сон и сновидения § 56. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы § 57. Воля, эмоции, внимание § 58. Роль эндокринной регуляции § 59. Функция желез внутренней секреции § 60. Жизненные циклы. Размножение § 61. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды § 62. Наследственные и врожденные заболевания и заболевания, передаваемые половым путем § 63. Развитие ребенка после рождения. Становление личности § 64. Интересы, склонности, способности
Показать все задания