Гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, Крючков, Максимов ответ на номер 392


Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2025
Подробное решение упражнение № 392 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко 2015-2025
392. Прочитайте. Сформулируйте кратко главные мысли текстов. Определите, к какой функциональной разновидности языка относится каждый текст. Аргументируйте свой ответ. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Объясните значения выделенных слов.
I. Ид..алом была для меня всегда замена сх..ласт ики м еханического разбора — живой мыслью наблюдением над живыми фактами языка думаньем над ними. Я знаю что думать трудно и тем не менее думать надо и надо; и надо бояться сх..ластики иг..блона которые подстерегают нас на каждом шагу, всякий раз как мысль наша слабеет.
(Л. Щерба. «Язык и речевая деятельность»)
II. Смысл и ценность орфографии в её единстве. Чем идеальнее это единство тем легче взаимопон..мание. ...Всё непривычное непр..вычные сокращения и т. п. — всё это
зам..дляет восприятие останавливая на себе наше вн..мание. Всем известно как трудно читать безграмотное письмо на каждой оши..ке спотыкаешься а иногда и просто не сразу понимаешь написанное. < ...>
Писать безграмотно значит пос..гать на время людей к которым мы адресуемся а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
(Л. Щерба. «Безграмотность и её причины»)



Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех





