Гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, Крючков, Максимов ответ на номер 305
Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2025
Подробное решение упражнение № 305 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко 2015-2025
305. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Выполните синтаксический и пунктуационный анализ бессоюзных сложных предложений.
Я взялся за дверную руч(?)ку пот..нул её к себе и тотчас же заиграл оркестр. За раскрытым окном шли назад лу(н, нн)ые поля дом стал бегущим поездом. Я т.лгул то крепче то слабее и (не)обыкнове(н, нн)о легко согласуясь с моим желанием то тише то громче то торжестве(н, нн)о ширясь то очаровательно зам..рая звучала музыка перед которой была (н..)что музыка всех Бетховенов в мире. Я уже пон..л что это сон. Мне было уже страшно от его (не)обыкнове(н, нн)ой жизне(н, нн)ости я сделал отчая(н, нн)ое усилие очну(т, ть)ся. Я делал именно делал нечто соверше(н, нн)о (не)постижимое я делал музыку. < ...>
Что же это такое? Кто творил? Я вот сейчас пишущий эти строки думающий и сознающий себя? Или же кто(то) сущий во мне помимо меня тайный даже для меня самого и несказа(н, нн)о более могуществе(н, нн)ый по сравнению со мною, себя в этой обыденной жизни сознающим? И что вещественно и что невещественно?
(И. Бунин. «Музыка»)
Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех