Гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, Крючков, Максимов ответ на номер 221


Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2025
Подробное решение упражнение № 221 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко 2015-2025
221. Прочитайте. Определите функционально-смысловой тип речи. Объясняя, для чего нужен ветер, Л. Толстой использует два вида аргументов: 1) прямо указывает на необходимость того или иного явления (прямое доказательство); 2) показывает, что случилось бы, если бы ветер отсутствовал (доказательство от противного). Какие виды сложноподчинённых предложений использует писатель в том и в другом случае? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Для чего ветер?
Когда дикие звери ход..т по лесам и полям то они всегда ход..т на ветер и слыш ..т ушами и чу..т носом то что впереди них. Если(бы) (н..)было ветра они бы (н..)знали куда им идти...
Для того что(бы) на траве кусте или дереве зав.. зал ось семя нужно что(бы) с одного цветка пыль перелетела на другой цветок. Цветки бывают далеко друг от друга и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. Когда огурцы р..стут в п..рниках где ветра нет тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другой что(бы) цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь. Пчёлы и другие нас..комые иногда перенос..т на лапках пыль с цветка на цветок. Но больше всего пыль эту перенос..т ветер.
Если бы (н..)было ветра половина р..стений была бы без семян.



Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех


