Гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, Крючков, Максимов ответ на номер 211


Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2025
Подробное решение упражнение № 211 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко 2015-2025
211. Прочитайте отрывок из письма А. Чехова брату. Сформулируйте тему текста. Определите, к какому функционально-смысловому типу речи и к какой функциональной разновидности языка относится этот текст. Установите лексическое значение выделенных слов. Какие виды придаточных встречаются в тексте? Спишите в соответствии с правилами правописания. Составьте схемы имеющихся в тексте сложноподчинённых предложений. Составьте 2— 3 сложноподчинённых предложения с придаточными сравнительными на аналогичную тему.
Воспита(н, нн)ые люди по моему мнению должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они ув..жают человеческую личность а (по)тому всегда снисходительны мягки вежливы уступчивы. < ...>
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и (от )того чего (не)увидишь простым глазом.
3) Они ув..жают чужую собстве(н, нн)ость а (по)тому платят долги.
4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. (Не)лгут они даже в пустяках. < ...> Они (не)рисуются держат себя на улице так(же) как дома (не)пускают пыли в глаза меньшей братии. Они (не)болтливы и (не)лезут с открове(н, нн)остями когда их (не)спрашивают. < ...>
5) Они (не)уничижают себя с той целью что(бы) вызвать в другом сочувствие и помощь... Они (не)говорят: «Меня (не)понимают!» (по)тому что всё это бьёт на деш..вый эффект пошло старо фальшиво.

Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех

