Гдз по русскому языку за 9 класс Бархударов, Крючков, Максимов ответ на номер 209


Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2025
Подробное решение упражнение № 209 по русскому языку для учащихся 9 класса , авторов Бархударов, Крючков, Максимов, Чешко 2015-2025
209. Прочитайте. Определите, к какой функциональной разновидности языка и к какому функционально-смысловому типу речи принадлежит этот текст. Сформулируйте основные мысли, заключённые в нём. Составьте план текста. Перескажите текст по плану. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подберите синонимы к выделенным словам.
При имени Пушкина тотчас ос..няет мысль о русском национальном поэте. В нём (как)будто в лексиконе заключилось всё богатство сила и гибкость нашего языка. Он более всех он далее р..здвинул ему гр..ницы и более показал всё его пространство.
...Судьба как нарочно забросила его туда где границы России отличаются резкою в..личавою характерностью... Исп..линский покрытый вечн..м снегом Кавказ среди знойных д..лин поразил его; он можно сказать вызвал силу души его и разорвал последние цепи которые ещё т.. готе л и на свободных мыслях...
(Н..)один поэт в России (н..)имел такой завидной участи как Пушкин. (Н ..)чья слава (н..)распростр..нялась так быстро.
(Н. Гоголь. «Несколько слов о Пушкине»)


Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех



