GDZ.RU

ГДЗ по искусству 8‐9 класс Сергеева Г.П., Кашекова И.Э. ФГОС

Искусство 8-9 класс Сергеева Кашекова
Авторы :
Издательство: Просвещение

Учебник по Искусству для 8-9 классов Сергеева Г. П., Кашекова И. Э., Критская Е. Д. позволит заложить в учениках чуткость к эстетике, тонкость суждений, умение оценивать, получать удовольствие и испытывать интерес к огромному миру явлений, который люди умеют улавливать и выражать. Предмет воспринимается не самым важным, но его роль гораздо более значительна, чем кажется на первый взгляд. И не только для тех учеников, которые в будущем станут искусствоведами, музыкантами или художниками. Рабочая программа по ФГОС ставит своей целью развитие гармоничной личности, активной, самостоятельной.

Учебник – это просто гид, касающийся различных тем дисциплины. Преподаватель обязательно дополнит уроки прослушиванием аудио- и видеоматериалов, просмотром энциклопедий, альбомов, репродукций. Стандартному решению проверочных упражнений отводится минимум времени – 5-10 минут. В конце каждого тематического блока и учебного года проводится интерактивное тестирование, либо проверка в другой, уже привычной детям форме (например, защита проекта). При этом совершенствуются навыки таких видов речи: диалогическая, монологическая, устная, письменная.

Зачастую при выполнении творческих заданий, у детей возникают затруднения. В таком случае ГДЗ будут очень полезны. Готовые ответы, представленные в данной литературе, могут служить самым разным целям: самопроверка, вдохновение, ускоренная подготовка к контрольной работе.

Использовать онлайн решебник приятно и просто: все результаты приведены по номерам, доступны на сайте в любое время. Во время применения пособия нарабатываются универсальные учебные действия, которые школьник сможет применять для любых наук, и даже для любых других занятий вне школы: сравнивать, анализировать, выявлять ассоциации, классифицировать, рассуждать, подводить итоги, формулировать мысль точно, метко, по теме, планировать свою деятельность, свои возможности, выбирать методы достижения, оценивать достигнутое.