ГДЗ по искусству за 8‐9 класс Сергеева, Кашекова ФГОС

Искусство 8-9 класс Сергеева Кашекова

иконка короны Премиум

Авторы:

Тип книги: Учебник

Год: 2018

Учебник по Искусству для 8-9 классов Сергеева Г. П., Кашекова И. Э., Критская Е. Д. позволит заложить в учениках чуткость к эстетике, тонкость суждений, умение оценивать, получать удовольствие и испытывать интерес к огромному миру явлений, который люди умеют улавливать и выражать. Предмет воспринимается не самым важным, но его роль гораздо более значительна, чем кажется на первый взгляд. И не только для тех учеников, которые в будущем станут искусствоведами, музыкантами или художниками. Рабочая программа по ФГОС ставит своей целью развитие гармоничной личности, активной, самостоятельной.

Учебник – это просто гид, касающийся различных тем дисциплины. Преподаватель обязательно дополнит уроки прослушиванием аудио- и видеоматериалов, просмотром энциклопедий, альбомов, репродукций. Стандартному решению проверочных упражнений отводится минимум времени – 5-10 минут. В конце каждого тематического блока и учебного года проводится интерактивное тестирование, либо проверка в другой, уже привычной детям форме (например, защита проекта). При этом совершенствуются навыки таких видов речи: диалогическая, монологическая, устная, письменная.

Зачастую при выполнении творческих заданий, у детей возникают затруднения. В таком случае ГДЗ будут очень полезны. Готовые ответы, представленные в данной литературе, могут служить самым разным целям: самопроверка, вдохновение, ускоренная подготовка к контрольной работе.

Использовать онлайн решебник приятно и просто: все результаты приведены по номерам, доступны на сайте в любое время. Во время применения пособия нарабатываются универсальные учебные действия, которые школьник сможет применять для любых наук, и даже для любых других занятий вне школы: сравнивать, анализировать, выявлять ассоциации, классифицировать, рассуждать, подводить итоги, формулировать мысль точно, метко, по теме, планировать свою деятельность, свои возможности, выбирать методы достижения, оценивать достигнутое.

Страницы

8 13 15 17 19 21 22 23 25 27 33 35 36 37 38 41 44 45 47 49 51 53 54 55 57 59 63 65 67 71 73 75 77 79 81 85 87 89 93 95 97 102 107 111 112 113 115 119 121 123 125 129 131 133 135 137 141 145 149 151 155 161 165 167 171 173 175 179 181 183 185