ГДЗ по географии за 8 класс Баринова
Автор: И.И. Баринова
Издательство: Дрофа
Тип книги: Учебник
Год: 2015
Рекомендуем посмотреть
Изучение географии в 8 классе подразумевает не только знакомство с некоторыми основоположными понятиями данной науки, а более глубокое знакомство с различными видами ресурсов родной страны. Некоторые задачи, которые предстоит развязывать на уроках и дома, представляют собой достаточно сложные и комплексные условия, с которыми тяжело разобраться самостоятельно. Теоретические вопросы к каждому параграфу также могут оказаться слишком сложными, поскольку требуют развернутые ответы, анализ некоторых реальных ситуаций, либо приведение примеров, которые можно найти лишь в справочной литературе. Чтобы облегчить процесс поиска необходимой информации, а также научиться выполнять практические задания, ученикам рекомендуется обращаться к сборникам с готовыми ответами по географии России.
Имея перед собой решебник, каждый школьник получает возможность своевременно исправить ошибки, допущенные во время выполнения письменной работы. Такой подход к домашнему заданию позволит не только улучшить успеваемость, а также пробудить интерес к дисциплине, поскольку ее изучение будет даваться легче, а материал окажется в разы понятнее. Перед контрольной работой каждый ученик сможет ознакомиться с верными ответами заранее.
Быстрый поиск
§1. Географическое положение России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§2. Моря, омывающие берега России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§3. Россия на карте часовых поясов
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§4. Как осваивали и изучали территорию России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§5. Как осваивали и изучали территорию России (продолжение)
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§6. Особенности рельефа России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§7. Геологическое строение территории России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§8. Минеральные ресурсы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§9. Развитие форм рельефа
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§10. От чего зависит климат нашей страны
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§11. Распределение тепла и влаги по территории России
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§12. Разнообразие климата России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§13. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§14. Разнообразие внутренних вод России. Реки
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§15. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§16. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§17. Образование почв и их разнообразие
Вопросы в начале параграфа
Вопросы и задания для самоконтроля
§18. Закономерности распространения почв
Вопросы в начале параграфа
Вопросы и задания для самоконтроля
§19. Почвенные ресурсы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§20. Растительный и животный мир России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§21. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§22. Природно-ресурсный потенциал России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
Итоговые задания по разделу
§23. Разнообразие природных комплексов России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§24. Моря как крупные природные комплексы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§25. Природные зоны России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§26. Разнообразие лесов России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§27. Безлесные зоны на юге России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§28. Высотная поясность
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§29. Восточно-Европейская (Русская равнина)
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§31. Памятники природы Восточно-Европейской равнины
Вопросы в начале параграфа
Вопросы и задания для самоконтроля
§32. Природные ресурсы Восточно-европейской равнины и проблемы их рационального использования
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§33. Кавказ – самые высокие горы России
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§34. Особенности природы высокогорий
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§35. Природные комплексы Северного Кавказа
Вопросы и задания для самоконтроля
§36. Урал – каменный пояс Земли
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§37. Природные ресурсы Урала
Вопросы и задания для самоконтроля
§38. Своеобразие природы Урала
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§39. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§40. Западно-Сибирская равнина: особенности природы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§41. Природные зоны Западно-Сибирской равнины
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§42. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения
Вопросы и задания для самоконтроля
§43. Восточная Сибирь: величие и суровость природы
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§44. Климат Восточной Сибири
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§45. Природные районы Восточной Сибири
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§46. Жемчужина Сибири – Байкал
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§47. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения
Вопросы и задания для самоконтроля
§48. Дальний Восток – край контрастов
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§49. Природные комплексы Дальнего Востока
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§50. Природные уникумы Дальнего Востока
Вопросы и задания для самоконтроля
§51. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком
Вопросы в начале параграфа
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
§52. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§53. Воздействие человека на природу
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§54. Рациональное природопользование
Вопросы в начале параграфа
Вопросы в параграфе
Вопросы и задания для самоконтроля
§55. Россия на экологической карте мира
Вопросы и задания для самоконтроля
§56. Экология и здоровье человека
Вопросы и задания для самоконтроля
§57. География для природы и общества
Вопросы в начале параграфа
Вопросы и задания для самоконтроля
Итоговые задания
Онлайн-сборник «ГДЗ по Географии за 8 класс Учебник Баринова И. И., Дронов В. П., Ром В. Я. (Дрофа)» станет восьмиклассникам хорошей опорой в учёбе
Пособие поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами тематического материала и избежать проблем, которые могут возникнуть при освоении дисциплины. Пользоваться онлайн-сборником легко и удобно. Его структура полностью идентична учебному изданию, и расположение номеров имеет соответствие, поэтому найти готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда.
Какие знания даёт география
Изучением земной оболочки, а также ее структуры занимается наука под названием география. В область ее исследований входят:
- Процессы и явления природного характера.
- Климат и рельеф нашей планеты.
- Территориальное распределение ресурсов и населения.
В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с шестого классе, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают знания, которые помогут ориентироваться в мире и представлять полную географическую картину Земли.
Краткое описание учебного курса за 8 класс
Учебная программа восьмого года обучения рассчитана на изучение России. Ребята подробно рассмотрят ее географическое положение, климатические условия и особенности рельефа. В ходе освоения курса они столкнутся со следующими темами:
- характерные черты животного и растительного мира нашей страны;
- благоприятные и экстремальные природные условия для жизни человека;
- природные явления, их классификация и опасность;
- водные ресурсы и полезные ископаемые.
Кроме этого на уроках восьмиклассники затронут темы экологического характера, обсудят проблемы и возможные пути их решения. Материал достаточно объемный, и для того, чтобы его запомнить и усвоить как следует, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде сборника готовых домашних заданий.
Полезные свойства «ГДЗ по Географии 8 класс Учебник Баринова И. И., Дронов В. П., Ром В. Я. (Дрофа)»
На страницах онлайн-решебника расположены детально расписанные верные ответы практически к каждому заданию учебника. Используя их в процессе обучения ученик сможет не только разобрать особо сложный вопрос, но и заблаговременно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, быстро и качественно сделать домашнее задание, а также дополнительно проработать ранее изученный материал и закрепить его. Навигация по учебному ресурсу удобная и понятная, она позволяет найти необходимую информацию по номеру упражнения легко и просто. Регулярное применение ГДЗ даст возможность справиться со всеми сложными моментами в понимании учебного материала и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки.