ГДЗ по географии за 8 класс Баринова

География 8 класс Баринова

Автор:

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

Год: 2015

Рекомендуем посмотреть

Изучение географии в 8 классе подразумевает не только знакомство с некоторыми основоположными понятиями данной науки, а более глубокое знакомство с различными видами ресурсов родной страны. Некоторые задачи, которые предстоит развязывать на уроках и дома, представляют собой достаточно сложные и комплексные условия, с которыми тяжело разобраться самостоятельно. Теоретические вопросы к каждому параграфу также могут оказаться слишком сложными, поскольку требуют развернутые ответы, анализ некоторых реальных ситуаций, либо приведение примеров, которые можно найти лишь в справочной литературе. Чтобы облегчить процесс поиска необходимой информации, а также научиться выполнять практические задания, ученикам рекомендуется обращаться к сборникам с готовыми ответами по географии России.

Имея перед собой решебник, каждый школьник получает возможность своевременно исправить ошибки, допущенные во время выполнения письменной работы. Такой подход к домашнему заданию позволит не только улучшить успеваемость, а также пробудить интерес к дисциплине, поскольку ее изучение будет даваться легче, а материал окажется в разы понятнее. Перед контрольной работой каждый ученик сможет ознакомиться с верными ответами заранее.

§1. Географическое положение России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§2. Моря, омывающие берега России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§3. Россия на карте часовых поясов

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§4. Как осваивали и изучали территорию России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§5. Как осваивали и изучали территорию России (продолжение)

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§6. Особенности рельефа России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§7. Геологическое строение территории России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§8. Минеральные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§9. Развитие форм рельефа

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§10. От чего зависит климат нашей страны

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§11. Распределение тепла и влаги по территории России

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§12. Разнообразие климата России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§13. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§14. Разнообразие внутренних вод России. Реки

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§15. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§16. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§17. Образование почв и их разнообразие

Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания для самоконтроля

§18. Закономерности распространения почв

Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания для самоконтроля

§19. Почвенные ресурсы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§20. Растительный и животный мир России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§21. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§22. Природно-ресурсный потенциал России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

Итоговые задания по разделу

§23. Разнообразие природных комплексов России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§24. Моря как крупные природные комплексы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§25. Природные зоны России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§26. Разнообразие лесов России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§27. Безлесные зоны на юге России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§28. Высотная поясность

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§29. Восточно-Европейская (Русская равнина)

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§31. Памятники природы Восточно-Европейской равнины

Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания для самоконтроля

§32. Природные ресурсы Восточно-европейской равнины и проблемы их рационального использования

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§33. Кавказ – самые высокие горы России

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§34. Особенности природы высокогорий

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§35. Природные комплексы Северного Кавказа

Вопросы и задания для самоконтроля

§36. Урал – каменный пояс Земли

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§37. Природные ресурсы Урала

Вопросы и задания для самоконтроля

§38. Своеобразие природы Урала

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§39. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§40. Западно-Сибирская равнина: особенности природы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§41. Природные зоны Западно-Сибирской равнины

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§42. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения

Вопросы и задания для самоконтроля

§43. Восточная Сибирь: величие и суровость природы

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§44. Климат Восточной Сибири

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§45. Природные районы Восточной Сибири

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§46. Жемчужина Сибири – Байкал

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§47. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения

Вопросы и задания для самоконтроля

§48. Дальний Восток – край контрастов

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§49. Природные комплексы Дальнего Востока

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§50. Природные уникумы Дальнего Востока

Вопросы и задания для самоконтроля

§51. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком

Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

§52. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§53. Воздействие человека на природу

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§54. Рациональное природопользование

Вопросы в начале параграфа

Вопросы в параграфе

Вопросы и задания для самоконтроля

§55. Россия на экологической карте мира

Вопросы и задания для самоконтроля

§56. Экология и здоровье человека

Вопросы и задания для самоконтроля

§57. География для природы и общества

Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания для самоконтроля

Итоговые задания

Онлайн-сборник «ГДЗ по Географии за 8 класс Учебник Баринова И. И., Дронов В. П., Ром В. Я. (Дрофа)» станет восьмиклассникам хорошей опорой в учёбе

Пособие поможет разобраться со всеми тонкостями и нюансами тематического материала и избежать проблем, которые могут возникнуть при освоении дисциплины. Пользоваться онлайн-сборником легко и удобно. Его структура полностью идентична учебному изданию, и расположение номеров имеет соответствие, поэтому найти готовое решение по номеру упражнения не составит никакого труда.

Какие знания даёт география

Изучением земной оболочки, а также ее структуры занимается наука под названием география. В область ее исследований входят:

  1. Процессы и явления природного характера.
  2. Климат и рельеф нашей планеты.
  3. Территориальное распределение ресурсов и населения.

В общеобразовательных учреждениях одноименная дисциплина появляется в учебном расписании с шестого классе, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают знания, которые помогут ориентироваться в мире и представлять полную географическую картину Земли.

Краткое описание учебного курса за 8 класс

Учебная программа восьмого года обучения рассчитана на изучение России. Ребята подробно рассмотрят ее географическое положение, климатические условия и особенности рельефа. В ходе освоения курса они столкнутся со следующими темами:

  • характерные черты животного и растительного мира нашей страны;
  • благоприятные и экстремальные природные условия для жизни человека;
  • природные явления, их классификация и опасность;
  • водные ресурсы и полезные ископаемые.

Кроме этого на уроках восьмиклассники затронут темы экологического характера, обсудят проблемы и возможные пути их решения. Материал достаточно объемный, и для того, чтобы его запомнить и усвоить как следует, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде сборника готовых домашних заданий.

Полезные свойства «ГДЗ по Географии 8 класс Учебник Баринова И. И., Дронов В. П., Ром В. Я. (Дрофа)»

На страницах онлайн-решебника расположены детально расписанные верные ответы практически к каждому заданию учебника. Используя их в процессе обучения ученик сможет не только разобрать особо сложный вопрос, но и заблаговременно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, быстро и качественно сделать домашнее задание, а также дополнительно проработать ранее изученный материал и закрепить его. Навигация по учебному ресурсу удобная и понятная, она позволяет найти необходимую информацию по номеру упражнения легко и просто. Регулярное применение ГДЗ даст возможность справиться со всеми сложными моментами в понимании учебного материала и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки.