ГДЗ по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1, 2 Углубленный уровень


Авторы: Суматохин С.В., Громова Н.П., Белякова Г.А., Захарова Н.Ю., Носова Е.В.
Серия: Линия жизни
Тип книги: Учебник
Год: 2024
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
ГДЗ по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень — это незаменимый помощник для школьников и их родителей, стремящихся к успешному освоению учебного материала. Этот продукт разработан с учетом всех требований образовательных стандартов и направлен на формирование уважительного отношения к истории, культуре, национальным особенностям и традициям. Он помогает развивать национальное самосознание, а также формировать нравственные и гражданские качества в процессе разнообразной творческой деятельности. Наши готовые домашние задания способствуют воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству. Они помогают учащимся ощутить чувство гордости за свою Родину, что является важным аспектом личностного роста. Программа способствует формированию ответственного отношения к учению, стимулирует готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию.
Почему так удобен сборник по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень
Основное внимание уделяется знанию основных принципов и правил отношения к живой природе, а также основам здорового образа жизни и здоровьесберегающим технологиям. Учащиеся смогут не только усвоить теоретические знания, но и применить их на практике, что способствует более глубокому пониманию предмета. Кроме того, наши задания способствуют освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Это включает участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни, что позволяет ученикам развивать свои коммуникативные навыки и социальную ответственность. Мы уделяем особое внимание развитию познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение биологии. Это достигается через разнообразные задания, которые пробуждают интерес к предмету и стимулируют желание углубленно изучать его. Учащиеся смогут не только успешно справляться с текущими заданиями, но и подготовиться к будущим вызовам в учебе. Перечень плюсов виртуального консультанта:
- поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому);
- портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется верное решение);
- выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха.
Наши материалы идеально подходят для тех, кто стремится к отличным результатам в учебе без лишнего стресса. ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Суматохин С.В., Громова Н.П., Белякова Г.А., Захарова Н.Ю., Носова Е.В. часть 1 Углубленный уровень помогают родителям контролировать процесс обучения своих детей и поддерживать их на каждом этапе. Важно отметить, что все задания соответствуют актуальным учебным программам и требованиям Министерства образования. Воспользуйтесь возможностью облегчить процесс обучения для вашего ребенка с помощью наших готовых домашних заданий по биологии за 8 класс. Это надежный способ обеспечить качественное образование и сформировать необходимые для будущего навыки.
Быстрый поиск
Часть 1
§1. Общая характеристика грибов
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§2. Зигомицеты и аскомицеты
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§3. Лишайники
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§4. Базидиомицеты
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§5. Грибоподобные организмы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§6. Значение грибов в природе и жизни человека
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 1
§7. Система наук о животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§8. Мир животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§9. Организм животного
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§10. Питание у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§11. Транспорт у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§12. Дыхание у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§13. Выделение у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§14. Опора и движение у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§15. Регуляция жизнедеятельности у животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 2
§16. Общая характеристика кишечнополостных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§17. Гидроидные
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§18. Сцифоидные
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§19. Коралловые полипы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 3
§20. Общая характеристика червей
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§21. Плоские и ресничные черви
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§22. Сосальщики
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§23. Ленточные черви
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§24. Круглые черви
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§25. Кольчатые черви
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§26. Многощетинковые черви и пиявки
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 4
§27. Общая характеристика моллюсков. Брюхоногие моллюски
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§28. Двустворчатые моллюски
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§29. Головоногие моллюски
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 5
§30. Общая характеристика членистоногих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§31. Ракообразные
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§32. Многообразие и значение ракообразных
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§33. Паукообразные
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§34. Сенокосцы и скорпионы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§35. Клещи
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§36. Клещи — возбудители и переносчики возбудителей заболеваний человека
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 6
§37. Общая характеристика насекомых
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§38. Внутреннее строение, размножение и развитие насекомых
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§39. Многообразие насекомых с неполным превращением
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§40. Чешуекрылые
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§41. Жесткокрылые и Перепончатокрылые
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§42. Двукрылые и Блохи
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§43. Общественные насекомые
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§44. Медоносные пчёлы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 7
Часть 2
§1. Общая характеристика хордовых
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§2. Строение и жизнедеятельность ланцетников
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§3. Рыбы — первичноводные позвоночные
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§4. Места обитания, формы тела, окраска и скелет рыб
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§5. Внутреннее строение и жизнедеятельность рыб
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§6. Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§7. Размножение, развитие, стайное поведение и миграции рыб
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§8. Хрящевые рыбы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§9. Костные рыбы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§10. Значение рыб
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 1
§11. Общая характеристика земноводных
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§12. Внутреннее строение и жизнедеятельность земноводных
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§13. Размножение и развитие земноводных
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§14. Многообразие, значение и охрана земноводных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 2
§15. Общая характеристика пресмыкающихся
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§16. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§17. Размножение, развитие и поведение пресмыкающихся
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§18. Ящерицы и змеи
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§19. Черепахи и крокодилы, значение и охрана пресмыкающихся
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 3
§20. Общая характеристика птиц
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§21. Опорно-двигательная система птиц
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§22. Строение и функционирование систем внутренних органов птиц
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§23. Нервная система, органы чувств и поведение птиц
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§24. Размножение и развитие птиц
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§25. Годовая периодичность в жизни птиц
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§26. Систематические группы современных птиц
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§27. Значение и охрана птиц
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 4
§28. Общая характеристика млекопитающих
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§29. Опорно-двигательная система млекопитающих
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§30. Строение и функционирование систем внутренних органов млекопитающих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§31. Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§32. Размножение и развитие млекопитающих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§33. Годовая периодичность в жизни млекопитающих в умеренном климате
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§34. Систематические группы современных млекопитающих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§35. Систематические группы высших зверей
Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§36. Значение и охрана млекопитающих
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 5
§37. Эволюция беспозвоночных животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§38. Эволюция хордовых животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§39. Животные и среда обитания
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§40. Популяции животных и экосистемы
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§41. Животный мир природных зон Земли
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 6
§42. Воздействие человека на животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§43. Одомашнивание и разведение животных
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
§44. Сохранение животного мира
Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий
Кейс к главе 7
Онлайн-гдз на нашем портале представляют собой уникальный образовательный инструмент, который поможет учащимся успешно освоить ключевые компетентности и углубить свои знания в области биологической науки. Этот продукт создан для того, чтобы облегчить процесс обучения и сделать его более увлекательным и продуктивным.
Чем так хорош справочник по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень
Одной из главных целей биологического образования является социализация обучаемых. Это означает, что учащиеся не только изучают науку, но и входят в мир культуры и социальных отношений. Знакомство с живой природой помогает им понять нормы и ценности различных сообществ, в которые они могут быть вовлечены. Это особенно важно для формирования коммуникативных навыков и способности к эффективному взаимодействию в коллективе. Кроме того, готовые домашние задания способствуют приобщению к познавательной культуре. Это позволяет учащимся осваивать систему научных ценностей, накопленных обществом, и развивать свою информационную грамотность. Таким образом, они не только получают знания о биологических объектах, но и учатся систематизировать их в процессе учебно-познавательной деятельности. Список достоинств сборника:
- наличие совместимости с множеством электронных устройств в онлайн-режиме;
- развернутые пояснения к ответам;
- простой дизайн позволяет легко ориентироваться в пространстве;
- заменит репетитора, ведь все материалы составлены грамотными методистами.
Формирование познавательной культуры — еще одна важная задача данного продукта. Учащиеся изучают основные понятия и закономерности биологии, что способствует развитию их критического мышления и способности анализировать информацию. Эти навыки необходимы для успешной ориентации в системе знаний и принятия обоснованных решений.
Обязательный курс ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Суматохин С.В., Громова Н.П., Белякова Г.А., Захарова Н.Ю., Носова Е.В. часть 1 Углубленный уровень
Эстетическая культура также играет важную роль в обучении. Готовые домашние задания помогают учащимся развивать эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы. Это способствует формированию уважения к окружающему миру и пониманию его значимости для человечества. Помощник включает в себя разнообразные задания, которые направлены на систематизацию знаний учащихся об объектах живой природы. Это позволяет закрепить полученные знания и применить их на практике. Учащиеся знакомятся с различными аспектами биологии, что делает процесс обучения более комплексным и многогранным. В справочнике рассматриваются следующие важные темы:
- клетка;
- организмы и их особенности;
- генетика;
- здоровье и экология.
Каждое задание тщательно продумано и структурировано таким образом, чтобы максимально соответствовать образовательным стандартам. Это гарантирует высокое качество обучения и помогает учащимся достигать поставленных целей. Это незаменимый помощник для тех, кто стремится овладеть ключевыми компетентностями и углубить свои знания в области биологии. Они обеспечивают полное погружение в учебный материал и способствуют формированию целостного восприятия мира живой природы. Выбирая наш сайт, вы получаете возможность сделать процесс обучения более эффективным и интересным для вашего ребенка. Готовые домашние задания помогут ему не только успешно справляться с учебной программой, но и развивать важные навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.