ГДЗ по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1, 2 Углубленный уровень

Биология 8 класс Суматохин С.В.
Биология 8 класс Суматохин С.В.

Авторы:

Серия: Линия жизни

Тип книги: Учебник

Год: 2024

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

ГДЗ по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень — это незаменимый помощник для школьников и их родителей, стремящихся к успешному освоению учебного материала. Этот продукт разработан с учетом всех требований образовательных стандартов и направлен на формирование уважительного отношения к истории, культуре, национальным особенностям и традициям. Он помогает развивать национальное самосознание, а также формировать нравственные и гражданские качества в процессе разнообразной творческой деятельности. Наши готовые домашние задания способствуют воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству. Они помогают учащимся ощутить чувство гордости за свою Родину, что является важным аспектом личностного роста. Программа способствует формированию ответственного отношения к учению, стимулирует готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию.

Почему так удобен сборник по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень

Основное внимание уделяется знанию основных принципов и правил отношения к живой природе, а также основам здорового образа жизни и здоровьесберегающим технологиям. Учащиеся смогут не только усвоить теоретические знания, но и применить их на практике, что способствует более глубокому пониманию предмета. Кроме того, наши задания способствуют освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Это включает участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни, что позволяет ученикам развивать свои коммуникативные навыки и социальную ответственность. Мы уделяем особое внимание развитию познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение биологии. Это достигается через разнообразные задания, которые пробуждают интерес к предмету и стимулируют желание углубленно изучать его. Учащиеся смогут не только успешно справляться с текущими заданиями, но и подготовиться к будущим вызовам в учебе. Перечень плюсов виртуального консультанта:

  • поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому);
  • портал имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется верное решение);
  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха.

Наши материалы идеально подходят для тех, кто стремится к отличным результатам в учебе без лишнего стресса. ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Суматохин С.В., Громова Н.П., Белякова Г.А., Захарова Н.Ю., Носова Е.В. часть 1 Углубленный уровень помогают родителям контролировать процесс обучения своих детей и поддерживать их на каждом этапе. Важно отметить, что все задания соответствуют актуальным учебным программам и требованиям Министерства образования. Воспользуйтесь возможностью облегчить процесс обучения для вашего ребенка с помощью наших готовых домашних заданий по биологии за 8 класс. Это надежный способ обеспечить качественное образование и сформировать необходимые для будущего навыки.

Часть 1

§1. Общая характеристика грибов

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§2. Зигомицеты и аскомицеты

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§3. Лишайники

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§4. Базидиомицеты

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§5. Грибоподобные организмы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§6. Значение грибов в природе и жизни человека

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 1

§7. Система наук о животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§8. Мир животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§9. Организм животного

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§10. Питание у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§11. Транспорт у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§12. Дыхание у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§13. Выделение у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§14. Опора и движение у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§15. Регуляция жизнедеятельности у животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 2

§16. Общая характеристика кишечнополостных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§17. Гидроидные

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§18. Сцифоидные

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§19. Коралловые полипы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 3

§20. Общая характеристика червей

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§21. Плоские и ресничные черви

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§22. Сосальщики

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§23. Ленточные черви

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§24. Круглые черви

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§25. Кольчатые черви

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§26. Многощетинковые черви и пиявки

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 4

§27. Общая характеристика моллюсков. Брюхоногие моллюски

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§28. Двустворчатые моллюски

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§29. Головоногие моллюски

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 5

§30. Общая характеристика членистоногих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§31. Ракообразные

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§32. Многообразие и значение ракообразных

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§33. Паукообразные

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§34. Сенокосцы и скорпионы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§35. Клещи

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§36. Клещи — возбудители и переносчики возбудителей заболеваний человека

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 6

§37. Общая характеристика насекомых

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§38. Внутреннее строение, размножение и развитие насекомых

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§39. Многообразие насекомых с неполным превращением

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§40. Чешуекрылые

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§41. Жесткокрылые и Перепончатокрылые

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§42. Двукрылые и Блохи

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§43. Общественные насекомые

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§44. Медоносные пчёлы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 7

Часть 2

§1. Общая характеристика хордовых

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§2. Строение и жизнедеятельность ланцетников

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§3. Рыбы — первичноводные позвоночные

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§4. Места обитания, формы тела, окраска и скелет рыб

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§5. Внутреннее строение и жизнедеятельность рыб

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§6. Нервная система, органы чувств и поведение рыб

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§7. Размножение, развитие, стайное поведение и миграции рыб

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§8. Хрящевые рыбы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§9. Костные рыбы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§10. Значение рыб

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 1

§11. Общая характеристика земноводных

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§12. Внутреннее строение и жизнедеятельность земноводных

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§13. Размножение и развитие земноводных

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§14. Многообразие, значение и охрана земноводных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 2

§15. Общая характеристика пресмыкающихся

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§16. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§17. Размножение, развитие и поведение пресмыкающихся

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§18. Ящерицы и змеи

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§19. Черепахи и крокодилы, значение и охрана пресмыкающихся

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 3

§20. Общая характеристика птиц

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§21. Опорно-двигательная система птиц

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§22. Строение и функционирование систем внутренних органов птиц

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§23. Нервная система, органы чувств и поведение птиц

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§24. Размножение и развитие птиц

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§25. Годовая периодичность в жизни птиц

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§26. Систематические группы современных птиц

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§27. Значение и охрана птиц

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 4

§28. Общая характеристика млекопитающих

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§29. Опорно-двигательная система млекопитающих

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§30. Строение и функционирование систем внутренних органов млекопитающих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§31. Нервная система, органы чувств и поведение млекопитающих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§32. Размножение и развитие млекопитающих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§33. Годовая периодичность в жизни млекопитающих в умеренном климате

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§34. Систематические группы современных млекопитающих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§35. Систематические группы высших зверей

Вопрос в начале
Практикум
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§36. Значение и охрана млекопитающих

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 5

§37. Эволюция беспозвоночных животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§38. Эволюция хордовых животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§39. Животные и среда обитания

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§40. Популяции животных и экосистемы

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§41. Животный мир природных зон Земли

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 6

§42. Воздействие человека на животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§43. Одомашнивание и разведение животных

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

§44. Сохранение животного мира

Вопрос в начале
Вопросы
Задания
Объясните
Темы для дискуссий

Кейс к главе 7

Онлайн-гдз на нашем портале представляют собой уникальный образовательный инструмент, который поможет учащимся успешно освоить ключевые компетентности и углубить свои знания в области биологической науки. Этот продукт создан для того, чтобы облегчить процесс обучения и сделать его более увлекательным и продуктивным.

Чем так хорош справочник по биологии за 8 класс Суматохин, Громова ФГОС часть 1 Углубленный уровень

Одной из главных целей биологического образования является социализация обучаемых. Это означает, что учащиеся не только изучают науку, но и входят в мир культуры и социальных отношений. Знакомство с живой природой помогает им понять нормы и ценности различных сообществ, в которые они могут быть вовлечены. Это особенно важно для формирования коммуникативных навыков и способности к эффективному взаимодействию в коллективе. Кроме того, готовые домашние задания способствуют приобщению к познавательной культуре. Это позволяет учащимся осваивать систему научных ценностей, накопленных обществом, и развивать свою информационную грамотность. Таким образом, они не только получают знания о биологических объектах, но и учатся систематизировать их в процессе учебно-познавательной деятельности. Список достоинств сборника:

  • наличие совместимости с множеством электронных устройств в онлайн-режиме;
  • развернутые пояснения к ответам;
  • простой дизайн позволяет легко ориентироваться в пространстве;
  • заменит репетитора, ведь все материалы составлены грамотными методистами.

Формирование познавательной культуры — еще одна важная задача данного продукта. Учащиеся изучают основные понятия и закономерности биологии, что способствует развитию их критического мышления и способности анализировать информацию. Эти навыки необходимы для успешной ориентации в системе знаний и принятия обоснованных решений.

Обязательный курс ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Суматохин С.В., Громова Н.П., Белякова Г.А., Захарова Н.Ю., Носова Е.В. часть 1 Углубленный уровень

Эстетическая культура также играет важную роль в обучении. Готовые домашние задания помогают учащимся развивать эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы. Это способствует формированию уважения к окружающему миру и пониманию его значимости для человечества. Помощник включает в себя разнообразные задания, которые направлены на систематизацию знаний учащихся об объектах живой природы. Это позволяет закрепить полученные знания и применить их на практике. Учащиеся знакомятся с различными аспектами биологии, что делает процесс обучения более комплексным и многогранным. В справочнике рассматриваются следующие важные темы:

  • клетка;
  • организмы и их особенности;
  • генетика;
  • здоровье и экология.

Каждое задание тщательно продумано и структурировано таким образом, чтобы максимально соответствовать образовательным стандартам. Это гарантирует высокое качество обучения и помогает учащимся достигать поставленных целей. Это незаменимый помощник для тех, кто стремится овладеть ключевыми компетентностями и углубить свои знания в области биологии. Они обеспечивают полное погружение в учебный материал и способствуют формированию целостного восприятия мира живой природы. Выбирая наш сайт, вы получаете возможность сделать процесс обучения более эффективным и интересным для вашего ребенка. Готовые домашние задания помогут ему не только успешно справляться с учебной программой, но и развивать важные навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.