ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш ФГОС

Биология 8 класс Драгомилов Маш

Авторы:

Издательство: Вентана-граф

Тип книги: Учебник

Год: 2018

Есть дети, для которых интересней гаджетов и игр, животные и растения. Они проводят время на природе чаще чем перед компьютером. Именно они в дальнейшем становятся великими учёными-зоологами, а в школе фанатеют от биологии. Но несмотря на кажущуюся простоту дисциплины с ней так же могут случиться трудности. И даже очень продвинутым школьникам иногда надо подставить крепкое плечо. Им может выступать методическое пособие. Восьмой класс - это время удивительных открытий и нового опыта. В жизни ребят происходит столько всего интересного что они часто забывают про свои школьные обязанности. Это в свою очередь, может плохо повлиять на их успеваемость. Благодаря «ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш» учиться станет проще и веселее.

Трудности биологии в 8 классе

Данная дисциплина отличается от остальных своей исключительной важностью как раз в этот школьный год. Ребята узнают о таких серьезных вещах как:

  • железы внешней внутренней и смешанной секреции и эндокринная система;
  • первая помощь при травмах: растяжениях связок вывихах суставов переломах костей;
  • пищеварение в кишечнике, всасывание питательных веществ;
  • закономерности работы головного мозга а также врожденные и приобретенные формы поведения.

Таким образом восьмой класс запоминается детям полезными знаниями и новыми достижениями в школе и за её пределами.

ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш – лучший помощник

Огромное количество информации усвоить нелегко, особенно, ребятам в восьмом классе. Наше пособие призвано облегчить насыщение новыми знаниями. Вот некоторые особенности:

  • современная система поиска необходимой страницы и номера упражнения;
  • электронный формат и расположение на сайте позволяют иметь круглосуточный доступ;
  • каждое из заданий было специально разобрано и объяснено;
  • все задания сопровождаются исключительно верными ответами.

Родители и онлайн-решебник

Трудно всегда быть готовыми к новым темам которые ваш ребенок проходит на школьных уроках. Это требует времени и определенного навыка быстро переваривать информацию. Решебник даёт возможность быстро усваивать новые темы и всегда быть готовыми помочь своему чаду как освоить новый материал, так и сделать домашнее задание на отлично. Подростки уже так наловчились в списывании что это трудно искоренить. Но стоит им увидеть ожидаемый эффект в виде хороших отметок, и они сразу начнут действовать так:

  • сначала ребёнок должен внимательно прочитать параграф несколько раз;
  • затем приступить непосредственно к решению упражнений;
  • после этого можно сравнить, что получилось в тетради с тем, как правильно;
  • в конце рекомендуется исправить всё неточности и ещё раз прочитать материал для закрепления.

Подобный алгоритм несёт за собой не только повышение успеваемости но и улучшение собранности и самостоятельности. «ГДЗ по биологии за 8 класс авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.» - это удобный инструмент с помощью которого можно не просто списать все правильные ответы, но и научиться работать самостоятельно. Развить такие навыки как самопроверка и самоанализ. Стать круглым отличником и получать исключительно хорошие оценки. Наше пособие, как и многие другие решебники, всегда доступно на данном сайте. Для того чтобы увидеть в дневнике заветные пятёрки многие родители обкладывают своё чадо множеством однотипных учебников. Но после занятий с книгой от автора Сухоруковой и Кучменко можно отказаться от всех остальных методичек ведь она научит школьника выполнять домашку без посторонней помощи, быстро и качественно осуществлять подготовку к контрольным, уметь анализировать свои действия и нести за них ответственность и всегда быть готовым к уроку.

Введение

Глава 1. Организм человека. Общий обзор

§1. Науки об организме человека

§2. Структура тела. Место человека в живой природе

§3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность

§4. Ткани

§5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции

Подведём итоги

Глава 2. Опорно-двигательная система

§6. Скелет. Строение, состав и соединение костей

§7. Скелет головы и туловища

§8. Скелет конечностей

§9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей

§10. Мышцы

§11. Работа мышц

§12. Нарушения осанки и плоскостопие

§13. Развитие опорно-двигательной системы

Подведём итоги

Глава 3. Кровь. Кровообращение

§14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав

§15. Иммунитет

§16. Тканевая совместимость и переливание крови

§17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения

§18. Движение лимфы

§19. Движение крови по сосудам

§20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов

§21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов

§22. Первая помощь при кровотечениях

Подведём итоги

Глава 4. Дыхательная система

§23. Значение дыхания. Органы дыхания

§24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях

§25. Дыхательные движения

§26. Регуляция дыхания

§27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания

§28. Первая помощь при поражении органов дыхания

Подведём итоги

Глава 5. Пищеварительная система

§29. Значение пищи и её состав

§30. Органы пищеварения

§31. Зубы

§32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке

§33. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ

§34. Регуляция пищеварения

§35. Заболевания органов пищеварения

Подведём итоги

Глава 6. Обмен веществ и энергии

§36. Обменные процессы в организме

§37. Нормы питания

§38. Витамины

Глава 7. Мочевыделительная система

§39. Строение и функции почек

§40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим

Глава 8. Кожа

§41. Значение кожи и её строение

§42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи

§43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах

Подведём итоги

Глава 9. Эндокринная система

§44. Железы внешней, внутренней и смешанной секреции

§45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма

Глава 10. Нервная система

§46. Значение, строение и функционирование нервной системы

§47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы

§48. Нейрогормональная регуляция

§49. Спинной мозг

§50. Головной мозг: строение и функции

Подведём итоги

Глава 11. Органы чувств. Анализаторы

§51. Как действуют органы чувств и анализаторы

§52. Орган зрения и зрительный анализатор

§53. Заболевания и повреждения глаз

§54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы

§55. Органы осязания, обоняния, вкуса

Подведём итоги

Глава 12. Поведение и психика

§56. Врождённые формы поведения

§57. Приобретённые формы поведения

§58. Закономерности работы головного мозга

§59. Биологические ритмы. Сон и его значение

§60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы

§61. Воля и эмоции. Внимание

§62. Работоспособность. Режим дня

Подведём итоги

Глава 13. Индивидуальное развитие организма

§63. Половая система человека

§64. Наследственные и врождённые заболевания. Болезни, передающиеся половым путём

§65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения

§66. О вреде наркогенных веществ

§67. Психологические особенности личности

Подведём итоги

Наука, изучающая жизнь во всех ее проявлениях, называется биология. В общеобразовательных учреждениях дисциплина с одноименным названием вводится в учебное расписание в средних классах и изучается вплоть до выпуска. Она даёт знания о живых организмах, их строении, развитии, функциях жизнедеятельности и взаимоотношениях друг с другом. Несмотря на то, что предмет интересный его изучение очень часто вызывает сложности у школьников. Многие попросту не запоминают большое количество информации и это не лучшим образом отражается на успеваемости. Поможет в таком случае специальные средства в виде учебно-методического комлпекса.

Зачем школьникам нужно обзавестись решебником по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш

На восьмом этапе обучения ребятам предстоит познакомиться с одним из биологических разделов под названием анатомия. В ходе его изучения они рассмотрят следующие темы:

  • человек и его место в природе;
  • строение скелета и мышц;
  • кровообращение, сердце и сосуды;
  • лёгкие и составляющие системы дыхания;
  • нервная деятельность и поведение.

Тематика обширная и чтобы ее в идеале усвоить ученикам 8 класса лучше всего обзавестись таким помощником как решебник с готовыми ответами.

Из чего состоят ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Сборник содержит в своем составе достоверные ответы к 59 параграфам рабочей тетради. Они детально расписаны и имеют подробнейшие пояснения абсолютно к каждому заданию. Пользоваться приложением достаточно легко. Его навигационная панель имеет табличный вид и отыскать нужную информацию ученик сможет без труда и особых затрат времени. Решебник полностью соответствует всем стандартам ФГОС и рекомендован к использованию специалистами. Имея под рукой онлайн-гдз восьмиклассник сможет:

  1. Как следует осуществить подготовку к различным проверкам знаний.
  2. Быстро и без ошибок сделать домашнюю работу.
  3. Проработать непонятную тему и закрепить ее.
  4. Запомнить важные термины и понятия.
  5. Дополнительно поработать дома и разобраться со сложным материалом.

В этом году у школьников не так много свободного времени. Поэтому часто они хотят просто списать ответы к заданиям не вникая во все тонкости дисциплины. Такой подход поможет сэкономить немного времени но приведет к образованию серьезных пробелов в знаниях. Решебник – это хорошая опора в обучении. Используя онлайн-ресурс регулярно школьник с лёгкостью усвоит учебный материал и всегда будет во всеоружии перед уроком. На страницах представлена почти вся программа за восьмой год обучения. В книге отражены такие темы как:

  1. Человеческий организм и его структура.
  2. Значение нервной, эндокринной и мочеполовой системы.
  3. Опорно-двигательный аппарат и его характеристика.
  4. Органы чувств и анализаторы.
  5. Биосоциальная природа человека.

Можно смело сказать, что онлайн-решебник соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Решебник предлагает удобный сервис, с помощью которого ученики смогут получать наиболее хорошие оценки стать активными участниками занятий и порадовать своих родителей. Этот прекрасный задачник станет настоящей находкой для тех, кто хочет лучше познакомиться с устройством человека и мечтает стать врачом или биологом. Немаловажен и тот факт, что активное применение решебника в образовательном процессе поможет школьнику сократить среднее время работы с домашним заданием до минимального значения. Подросток сможет как следует отдохнуть и выспаться перед грядущим учебным днём. В итоге все будут получать только пятерки и четверки в дневники и тетрадки.