ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш ФГОС
Авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Издательство: Вентана-граф
Тип книги: Учебник
Год: 2018
Есть дети, для которых интересней гаджетов и игр, животные и растения. Они проводят время на природе чаще чем перед компьютером. Именно они в дальнейшем становятся великими учёными-зоологами, а в школе фанатеют от биологии. Но несмотря на кажущуюся простоту дисциплины с ней так же могут случиться трудности. И даже очень продвинутым школьникам иногда надо подставить крепкое плечо. Им может выступать методическое пособие. Восьмой класс - это время удивительных открытий и нового опыта. В жизни ребят происходит столько всего интересного что они часто забывают про свои школьные обязанности. Это в свою очередь, может плохо повлиять на их успеваемость. Благодаря «ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш» учиться станет проще и веселее.
Трудности биологии в 8 классе
Данная дисциплина отличается от остальных своей исключительной важностью как раз в этот школьный год. Ребята узнают о таких серьезных вещах как:
- железы внешней внутренней и смешанной секреции и эндокринная система;
- первая помощь при травмах: растяжениях связок вывихах суставов переломах костей;
- пищеварение в кишечнике, всасывание питательных веществ;
- закономерности работы головного мозга а также врожденные и приобретенные формы поведения.
Таким образом восьмой класс запоминается детям полезными знаниями и новыми достижениями в школе и за её пределами.
ГДЗ по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш – лучший помощник
Огромное количество информации усвоить нелегко, особенно, ребятам в восьмом классе. Наше пособие призвано облегчить насыщение новыми знаниями. Вот некоторые особенности:
- современная система поиска необходимой страницы и номера упражнения;
- электронный формат и расположение на сайте позволяют иметь круглосуточный доступ;
- каждое из заданий было специально разобрано и объяснено;
- все задания сопровождаются исключительно верными ответами.
Родители и онлайн-решебник
Трудно всегда быть готовыми к новым темам которые ваш ребенок проходит на школьных уроках. Это требует времени и определенного навыка быстро переваривать информацию. Решебник даёт возможность быстро усваивать новые темы и всегда быть готовыми помочь своему чаду как освоить новый материал, так и сделать домашнее задание на отлично. Подростки уже так наловчились в списывании что это трудно искоренить. Но стоит им увидеть ожидаемый эффект в виде хороших отметок, и они сразу начнут действовать так:
- сначала ребёнок должен внимательно прочитать параграф несколько раз;
- затем приступить непосредственно к решению упражнений;
- после этого можно сравнить, что получилось в тетради с тем, как правильно;
- в конце рекомендуется исправить всё неточности и ещё раз прочитать материал для закрепления.
Подобный алгоритм несёт за собой не только повышение успеваемости но и улучшение собранности и самостоятельности. «ГДЗ по биологии за 8 класс авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.» - это удобный инструмент с помощью которого можно не просто списать все правильные ответы, но и научиться работать самостоятельно. Развить такие навыки как самопроверка и самоанализ. Стать круглым отличником и получать исключительно хорошие оценки. Наше пособие, как и многие другие решебники, всегда доступно на данном сайте. Для того чтобы увидеть в дневнике заветные пятёрки многие родители обкладывают своё чадо множеством однотипных учебников. Но после занятий с книгой от автора Сухоруковой и Кучменко можно отказаться от всех остальных методичек ведь она научит школьника выполнять домашку без посторонней помощи, быстро и качественно осуществлять подготовку к контрольным, уметь анализировать свои действия и нести за них ответственность и всегда быть готовым к уроку.
Быстрый поиск
Введение
Глава 1. Организм человека. Общий обзор
§1. Науки об организме человека
§2. Структура тела. Место человека в живой природе
§3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность
§4. Ткани
§5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции
Подведём итоги
Глава 2. Опорно-двигательная система
§6. Скелет. Строение, состав и соединение костей
§7. Скелет головы и туловища
§8. Скелет конечностей
§9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей
§10. Мышцы
§11. Работа мышц
§12. Нарушения осанки и плоскостопие
§13. Развитие опорно-двигательной системы
Подведём итоги
Глава 3. Кровь. Кровообращение
§14. Внутренняя среда. Значение крови и её состав
§15. Иммунитет
§16. Тканевая совместимость и переливание крови
§17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения
§18. Движение лимфы
§19. Движение крови по сосудам
§20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов
§21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов
§22. Первая помощь при кровотечениях
Подведём итоги
Глава 4. Дыхательная система
§23. Значение дыхания. Органы дыхания
§24. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях
§25. Дыхательные движения
§26. Регуляция дыхания
§27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания
§28. Первая помощь при поражении органов дыхания
Подведём итоги
Глава 5. Пищеварительная система
§29. Значение пищи и её состав
§30. Органы пищеварения
§31. Зубы
§32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке
§33. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ
§34. Регуляция пищеварения
§35. Заболевания органов пищеварения
Подведём итоги
Глава 6. Обмен веществ и энергии
§36. Обменные процессы в организме
§37. Нормы питания
§38. Витамины
Глава 7. Мочевыделительная система
§39. Строение и функции почек
§40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим
Глава 8. Кожа
§41. Значение кожи и её строение
§42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи
§43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах
Подведём итоги
Глава 9. Эндокринная система
§44. Железы внешней, внутренней и смешанной секреции
§45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма
Глава 10. Нервная система
§46. Значение, строение и функционирование нервной системы
§47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы
§48. Нейрогормональная регуляция
§49. Спинной мозг
§50. Головной мозг: строение и функции
Подведём итоги
Глава 11. Органы чувств. Анализаторы
§51. Как действуют органы чувств и анализаторы
§52. Орган зрения и зрительный анализатор
§53. Заболевания и повреждения глаз
§54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы
§55. Органы осязания, обоняния, вкуса
Подведём итоги
Глава 12. Поведение и психика
§56. Врождённые формы поведения
§57. Приобретённые формы поведения
§58. Закономерности работы головного мозга
§59. Биологические ритмы. Сон и его значение
§60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы
§61. Воля и эмоции. Внимание
§62. Работоспособность. Режим дня
Подведём итоги
Глава 13. Индивидуальное развитие организма
§63. Половая система человека
§64. Наследственные и врождённые заболевания. Болезни, передающиеся половым путём
§65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения
§66. О вреде наркогенных веществ
§67. Психологические особенности личности
Подведём итоги
Наука, изучающая жизнь во всех ее проявлениях, называется биология. В общеобразовательных учреждениях дисциплина с одноименным названием вводится в учебное расписание в средних классах и изучается вплоть до выпуска. Она даёт знания о живых организмах, их строении, развитии, функциях жизнедеятельности и взаимоотношениях друг с другом. Несмотря на то, что предмет интересный его изучение очень часто вызывает сложности у школьников. Многие попросту не запоминают большое количество информации и это не лучшим образом отражается на успеваемости. Поможет в таком случае специальные средства в виде учебно-методического комлпекса.
Зачем школьникам нужно обзавестись решебником по биологии за 8 класс Драгомилов, Маш
На восьмом этапе обучения ребятам предстоит познакомиться с одним из биологических разделов под названием анатомия. В ходе его изучения они рассмотрят следующие темы:
- человек и его место в природе;
- строение скелета и мышц;
- кровообращение, сердце и сосуды;
- лёгкие и составляющие системы дыхания;
- нервная деятельность и поведение.
Тематика обширная и чтобы ее в идеале усвоить ученикам 8 класса лучше всего обзавестись таким помощником как решебник с готовыми ответами.
Из чего состоят ГДЗ по биологии за 8 класс Авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Сборник содержит в своем составе достоверные ответы к 59 параграфам рабочей тетради. Они детально расписаны и имеют подробнейшие пояснения абсолютно к каждому заданию. Пользоваться приложением достаточно легко. Его навигационная панель имеет табличный вид и отыскать нужную информацию ученик сможет без труда и особых затрат времени. Решебник полностью соответствует всем стандартам ФГОС и рекомендован к использованию специалистами. Имея под рукой онлайн-гдз восьмиклассник сможет:
- Как следует осуществить подготовку к различным проверкам знаний.
- Быстро и без ошибок сделать домашнюю работу.
- Проработать непонятную тему и закрепить ее.
- Запомнить важные термины и понятия.
- Дополнительно поработать дома и разобраться со сложным материалом.
В этом году у школьников не так много свободного времени. Поэтому часто они хотят просто списать ответы к заданиям не вникая во все тонкости дисциплины. Такой подход поможет сэкономить немного времени но приведет к образованию серьезных пробелов в знаниях. Решебник – это хорошая опора в обучении. Используя онлайн-ресурс регулярно школьник с лёгкостью усвоит учебный материал и всегда будет во всеоружии перед уроком. На страницах представлена почти вся программа за восьмой год обучения. В книге отражены такие темы как:
- Человеческий организм и его структура.
- Значение нервной, эндокринной и мочеполовой системы.
- Опорно-двигательный аппарат и его характеристика.
- Органы чувств и анализаторы.
- Биосоциальная природа человека.
Можно смело сказать, что онлайн-решебник соответствует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Решебник предлагает удобный сервис, с помощью которого ученики смогут получать наиболее хорошие оценки стать активными участниками занятий и порадовать своих родителей. Этот прекрасный задачник станет настоящей находкой для тех, кто хочет лучше познакомиться с устройством человека и мечтает стать врачом или биологом. Немаловажен и тот факт, что активное применение решебника в образовательном процессе поможет школьнику сократить среднее время работы с домашним заданием до минимального значения. Подросток сможет как следует отдохнуть и выспаться перед грядущим учебным днём. В итоге все будут получать только пятерки и четверки в дневники и тетрадки.