ГДЗ по истории России Данилов. Учебник Сферы (в XVII-XVIII веках)

История России 7 класс Данилов (Сферы)

иконка короны Премиум

Автор:

Серия: Сферы

Тип книги: Учебник

Год: 2015

Рекомендуем посмотреть

Данное ГДЗ История России XVII-XVIII веках за 7 класс автора Данилов несет в себе весь необходимый материал для проверки себе и других. Подобные решебники могу использовать и те, кому не хватает времени на такую вещь как уроки. Но помните, что все сервисы с ответами пишутся в основном для родителей, поэтому не стоит каждому встречному рассказывать, как быстро вы справляетесь с домашним заданием. Учебник раскрывает пять главных тем исторических событий этого времени. В первой главе речь пойдет о России на рубеже 17-18 веков, о формировании Земского собора. Во второй части нам расскажут о России во времена династии первых русских царей в роде Романовых. В третьей части затрагивается тема "Россия в эпоху преобразований Петра Великого". В четвертом разделе нам поведают об эпохе дворцовых переворотах. И напоследок мы коснемся темы "Россия в 1760-1790-х годах".

Почему ребята выбирают сборник по истории России Данилов. Учебник Сферы (в XVII-XVIII веках)

Это уникальный образовательный инструмент, который станет незаменимым помощником для школьников, стремящихся к глубокому пониманию исторических процессов и событий. Этот продукт способствует осознанию своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, а также помогает освоить гуманистические традиции и ценности современного общества. Уважение прав и свобод человека — один из ключевых аспектов, которые подчеркиваются в процессе изучения истории. С помощью готовых домашних заданий учащиеся смогут осмыслить социально-нравственный опыт предшествующих поколений. Это позволяет им развивать способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе. Кроме того, материал способствует пониманию культурного многообразия мира и уважению к культуре своего народа. Достоинства справочника:

  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • издания регулярно обновляются;
  • материалы доступны круглосуточно.

Метапредметные результаты, которые достигаются при использовании данного продукта, включают в себя способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность. Учебная и общественная деятельность становятся более структурированными и продуктивными благодаря овладению умениями работать с учебной и внешкольной информацией. Учащиеся учатся анализировать и обобщать факты, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, а также формулировать и обосновывать выводы. ГДЗ по истории России Автор: А.А. Данилов Сферы (в XVII-XVIII веках) обучают использовать современные источники информации, включая материалы на электронных носителях. Это умение особенно важно в эпоху цифровых технологий, когда доступ к разнообразным источникам информации играет ключевую роль в образовательном процессе. Кроме того, данный продукт развивает способность решать творческие задачи и представлять результаты своих исследований. Это позволяет школьникам не только лучше усваивать учебный материал, но и развивать критическое мышление и творческий подход к решению проблем. Использование нашего ресурса — это шаг навстречу качественному образованию, которое формирует личностные и метапредметные компетенции учащихся. Этот продукт открывает перед школьниками возможности для самосовершенствования и успешного обучения в условиях современной школы.

§1. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова

Вспомните

1 2 3 4

Вопросы

1 2 3

§2. Смута в России

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3

§3. Итоги и последствия Смутного времени

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

Итоги I раздела

1 2 3 4

§4. Экономическое развитие России в XVII в

Вспомните

1 2

Мои исторические исследования стр. 16

1

Мои исторические исследования стр. 17

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§5. Социальная структура российского общества

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

§6. Политическое развитие страны при первых Романовых

Вспомните

1 2 3

Вопросы

1 2 3 4 5

Мои исторические исследования стр. 21

1

§7. Власть и церковь. Церковный раскол

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3

§8. Народные движения

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§9. Внешняя политика

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4 5 6

§10. Культурное пространство в XVII в.

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4

§11. Сословный быт. Обычаи и нравы

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

Мои исторические исследования стр. 38

1 2 3

Итоги II раздела

1 2 3 4 5

§12. Причины и предпосылки петровских преобразований

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

§13. Начало царствования Петра I. Борьба за власть

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

Мои исторические исследования стр. 46

1 2 3 4

§14. Внешняя политика. Северная война

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§15. Реформы Петра I

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

Мои исторические исследования стр. 54

1 2

§16. Экономическая политика в первой четверти XVIII в .

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§17. Социальная политика и народные движения первой четверти XVIII в.

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3

§18. Преобразования Петра I в области культуры

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4

Итоги III раздела

1 2 3 4

§19. Дворцовые перевороты

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§20. Внутренняя политика России в 1725-1762 гг.

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3

§21. Внешняя политика России в 1725 1762 гг.

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4 5

Итоги IV раздела

1 2 3 4

§22. Внутренняя политика Екатерины II

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

§23. Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4

§24. Экономическое развитие России во второй половине XVIII в.

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3

§25. Внешняя политика Екатерины II

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4 5

Мои исторические исследования стр. 84

1 2 3

§26. Россия при Павле I

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3 4

§27. Культурное пространство: наука и образование

Вспомните

1 2

Вопросы

1 2 3

§28. Культурное пространство: художественная культура

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4

Мои исторические исследования стр. 80

1

§29. Быт и обычаи

Вспомните

1

Вопросы

1 2 3 4

Итоги V раздела

1 2 3 4

Наш учебно-методический комплекс — это незаменимый помощник для учащихся, стремящихся углубить свои знания об основных этапах развития человеческого общества. Этот учебный материал специально разработан для того, чтобы поддержать школьников в их образовательном пути, предоставляя им возможность овладеть глубокими знаниями о прошлом и настоящем.

Чем так хорош наш сайт с ГДЗ по истории России Данилов. Учебник Сферы (в XVII-XVIII веках)

Изучение истории в основной школе на базовом уровне помогает формировать у молодого поколения ориентиры для гражданской, этнонациональной, социальной и культурной самоидентификации. Эти готовые задания способствуют воспитанию учащихся в духе патриотизма и уважения к своему Отечеству. Они подчеркивают значимость России в мировом историческом процессе, помогая понять её роль и место в глобальном контексте. Список плюсов виртуального консультанта:

  • интуитивно понятное расположение упражнений в табличном формате с возможностью поиска нужного номера через специальное поле;
  • подготовиться к контрольным работам и олимпиадам любого уровня (школьные, городские, областные, всероссийские, международные);
  • верные и актуальные примеры оформления.

С помощью этих материалов учащиеся развивают способности анализировать информацию из различных источников о событиях и явлениях прошлого и настоящего. Они учатся рассматривать события в соответствии с принципом историзма, понимая их динамику, взаимосвязь и взаимообусловленность. Это не только расширяет кругозор школьников, но и укрепляет их критическое мышление.

Учебная программа ГДЗ по истории России Автор: А.А. Данилов Сферы (в XVII-XVIII веках)

Готовые домашние задания составлены в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами. Они отражают дух демократических ценностей современного общества, побуждая школьников к толерантности и открытости к различным культурам и традициям. В решебнике рассматриваются следующие темы:

  • основные этапы формирования русского государства;
  • освоение новых территорий;
  • взаимодействие с Западной Европой;
  • периоды реформ;
  • события, связанне с Первой и Второй мировыми войнами, Гражданской войной и другими важными историческими моментами.

Кроме того, эти материалы помогают формировать у школьников умения применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности. Это делает процесс обучения более осмысленным и интересным, стимулируя активное участие учащихся в обсуждениях и проектах. Это не просто набор ответов на вопросы. Это комплексный инструмент для развития всесторонне образованной личности, готовой к осознанному участию в жизни общества. Эти материалы станут надежным подспорьем для учеников, стремящихся достичь высоких результатов в изучении истории и успешно применять полученные знания на практике. Данные задания разработаны с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Это позволяет адаптировать процесс обучения под конкретные потребности и уровень подготовки каждого учащегося, что делает обучение более эффективным и увлекательным.