ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение - 362



Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги: Учебник
Год: 2015-2024
Часть: 1, 2
Подробное решение упражнение № 362 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2015-2024
362. Прочитайте текст. Языковые средства каких функциональных разновидностей языка использованы в нём? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом — неодушевлённые. Запишите по 2—3 примера существительных, обозначающих действие как предмет и признак как предмет.
— Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом в грамматике называется всё то, о чём можно спросить, кто это или что это. Например: «Кто это?» — «Ученик». Или: «Что это?» — «Книга». <...>
«Всё понятно?» — обратилась Анна Васильевна к классу.
— Понятно!.. Понятно!.. — хором ответили дети.
— Хорошо. Тогда назовите предметы.
На несколько секунд стало очень тихо, затем кто-то неуверенно произнёс:
— Кошка...
— Правильно, — сказала Анна Васильевна, сразу вспомнив, что в прошлом году первой тоже была «кошка».
И тут как прорвало:
— Окно! — Стол! — Дом! — Дорога!
— Правильно, — говорила Анна Васильевна.
Класс радостно забурлил. Анну Васильевну удивляла та
радость, с которой ребята называли знакомые им предметы, словно узнавая их в новой, непривычной значительности.
(Ю . Нагибин. «Зимний дуб»)

Для этого задания есть уникальное решение
Наши преподаватели подготовили для этого задания уникальное решение – не как у всех


