ГДЗ по литературе за 2 класс Лазарева ФГОС часть 1, 2

Литературное чтение 2 класс Лазарева
Литературное чтение 2 класс Лазарева

иконка короны Премиум

Автор:

Издательство: Фёдоров 2012

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Второклассник уже освоился с ритмом учебной жизни, получил основные навыки – он умеет читать, писать и считать. Поэтому уроки литературы, казалось бы, не могут вызывать никаких проблем – просто просматривай интересные книги. Но на практике дело обстоит по-другому. Даже дети, которые любят читать, иногда плохо справляются с учебной программой, ведь они привыкли брать в руки книгу для удовольствия, выбирать наиболее интересные рассказы. А теперь они должны именно работать с произведениями. Поэтому так важна роль консультанта, который сможет объяснить все детали работы с предметом – «ГДЗ, Учебник по литературе за 2 класс, Лазарева (Фёдоров)».

Учим литературу с ГДЗ

Школьная программа подразумевает не только чтение книг, нужно будет давать оценку действий персонажей, разбирать сюжетные линии. Безусловно, изучаемые произведения просты и увлекательны, подобраны именно для данной возрастной категории, но даже при таком условии это нелёгкий труд для ребёнка. Но поддержка профессионала сделает эту работу увлекательной и сэкономит учебное время, ведь именно для этой цели разработан сборник «ГДЗ, Учебник по литературе за 2 класс, Лазарева В. А. (Фёдоров)».

Коротко о решебнике

Издание состоит из двух частей – 133 и 151 страница соответственно. Ученикам предлагается выполнение заданий по всем темам основного учебника. Задания сформулированы достаточно увлекательно, знакомя ребят с лучшими произведениями детской литературы. Решебник позволяет второкласснику научиться работать с каждым произведением, чётко отвечать на поставленные к ним вопросы.

Единственно верный способ работы с решебником по литературе за 2 класс от Лазаревой

С самых первых школьных дней ребёнок должен уяснить и сделать для себя привычным правильный алгоритм использования учебно-вспомогательной литературы:

  • только сформулировав собственный ответ, заглянуть в пособие;
  • если ответ неверен, найти, в чём заключается ошибка;
  • переписать решение в чистовик.

Используя такой метод работы, ученик сможет работать более быстро, качественно, а учебный процесс превратится в увлекательное занятие.

Часть 1 (страницы)

6 11 13 14 15 17 19 21–22 24 26 27 28 29 30 31 34 35 37 39 40 41 45 47 48 49 50 51 52 53 56 57 58 60 61 62 63 65 66 69 70 72 74 75 81 82 83 84 85 87 89 90 95 97 99 102 106 108 113 114 116 117 120 121 122 123 124 125 126–127 129 130 131 132 133

Часть 2 (страницы)

9 10 16 17 20 23 24 34 35 36 37 42 55 56 61 62 63 65 67 68 70 71 73 74 76 77 82 86 89–90 94 96 98 99 104 105 107 110 111 113–114 115 116 118 120 125 127 130 132 133 134 135 137 138 142 143 144 145–146 148 149 150 151