ГДЗ по литературе за 2 класс Лазарева ФГОС часть 1, 2
Автор: Лазарева В.А.
Издательство: Фёдоров
Тип книги: Учебник
Год: 2012
Часть: 1, 2
Второклассник уже освоился с ритмом учебной жизни, получил основные навыки – он умеет читать, писать и считать. Поэтому уроки литературы, казалось бы, не могут вызывать никаких проблем – просто просматривай интересные книги. Но на практике дело обстоит по-другому. Даже дети, которые любят читать, иногда плохо справляются с учебной программой, ведь они привыкли брать в руки книгу для удовольствия, выбирать наиболее интересные рассказы. А теперь они должны именно работать с произведениями. Поэтому так важна роль консультанта, который сможет объяснить все детали работы с предметом – «ГДЗ, Учебник по литературе за 2 класс, Лазарева (Фёдоров)».
Учим литературу с ГДЗ
Школьная программа подразумевает не только чтение книг, нужно будет давать оценку действий персонажей, разбирать сюжетные линии. Безусловно, изучаемые произведения просты и увлекательны, подобраны именно для данной возрастной категории, но даже при таком условии это нелёгкий труд для ребёнка. Но поддержка профессионала сделает эту работу увлекательной и сэкономит учебное время, ведь именно для этой цели разработан сборник «ГДЗ, Учебник по литературе за 2 класс, Лазарева В. А. (Фёдоров)».
Коротко о решебнике
Издание состоит из двух частей – 133 и 151 страница соответственно. Ученикам предлагается выполнение заданий по всем темам основного учебника. Задания сформулированы достаточно увлекательно, знакомя ребят с лучшими произведениями детской литературы. Решебник позволяет второкласснику научиться работать с каждым произведением, чётко отвечать на поставленные к ним вопросы.
Единственно верный способ работы с решебником по литературе за 2 класс от Лазаревой
С самых первых школьных дней ребёнок должен уяснить и сделать для себя привычным правильный алгоритм использования учебно-вспомогательной литературы:
- только сформулировав собственный ответ, заглянуть в пособие;
- если ответ неверен, найти, в чём заключается ошибка;
- переписать решение в чистовик.
Используя такой метод работы, ученик сможет работать более быстро, качественно, а учебный процесс превратится в увлекательное занятие.