ГДЗ по истории России за 10 класс Волобуев, Карпачев ФГОС ИКС
Авторы: Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н.
Издательство: Дрофа
Серия: Историко-культурный стандарт
Тип книги: Учебник
Год: 2018
Рекомендуем посмотреть
Во время изучения сложных школьных предметов ученикам бывает необходима поддержка. Таким помощником станет онлайн-пособие «ГДЗ по истории 10 класс Волобуев (Дрофа)». В этом году материалы истории подаются в необычном формате. Школьникам предлагается не просто прочитывать и заучивать исторические данные, а сразу анализировать и делать выводы, задавать вопросы и отвечать на них, прогнозировать прохождение уроков. В начале каждой главы даются несколько предложений, определяющих направление занятий в этой теме. Это заметно усложняет школьную программу по сравнению с прошлыми годами, но делает ее намного интереснее и эффективнее. Так ученики лучше запоминают подаваемую информацию. Учебник разбит на главы и параграфы. В начале каждой главы есть эпиграф, над которым предлагается подумать и определить главный вопрос этого раздела. Также и в параграфах есть эпиграф и иллюстрации к уроку, над которыми надо подумать и определить главный вопрос урока. Всего в учебнике 5 глав, в каждой из которых изучается отдельный период истории России:
- Первая мировая война.
- Начало Советского Союза.
- Великая Отечественная Война.
- Послевоенное время и до распада СССР.
- Становление Российской Федерации.
Параграфы разделяют школьный материал на уроки, они содержат в себе информацию по узконаправленным темам в истории государства.
Для чего нужен решебник по истории за 10 класс от Волобуева
Изучая историю, можно столкнуться с труднопреодолимыми сложностями. Большое количество информации не всегда и не всем удается с первого раза запомнить. И начинается путаница в цифрах, датах, именах и событиях. Чтобы проще было со всем этим разобраться, преподаватели создали решебник с правильными ответами на вопросы, встречающиеся в учебнике. Одновременно ГДЗ решают несколько проблем:
- Школьник после выполнения домашнего задания может самостоятельно посмотреть правильные ответы;
- Родители проверят выполненную работу своего ребенка;
- С помощью решебника проще разобраться, если что-то не понятно;
- Ученик увереннее себя чувствует, зная верные ответы, и активнее работает на уроке.
Удобство онлайн-сервиса в том, что «ГДЗ по истории 10 класс Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н. (Дрофа)» круглосуточно доступно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Это может быть компьютер, смартфон, планшет.
Работа с решебником
Структура ГДЗ соответствует учебнику. Чтобы найти правильный ответ, надо посмотреть, на какой странице задание и найти соответствующий номер в решебнике.
Быстрый поиск
Страницы
Историческое образование играет важную роль в формировании систематизированных знаний о прошлом человечества. На ступени среднего общего образования учащиеся изучают исторические события, процессы и факты, которые способствуют обогащению их социального опыта. Изучение Всеобщей истории позволяет учащимся понять историческую логику общественных процессов, а также осознать специфику возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных и социальных систем. Это помогает подросткам самоидентифицироваться, понимать себя как часть исторически сложившегося сообщества.
Преимущества онлайн-сборника по истории России за 10 класс Волобуев, Карпачев ФГОС ИКС
Однако, помимо теоретического изучения истории, важно также проводить практическую работу. Готовые домашние задания по Всеобщей истории могут стать отличным инструментом для закрепления полученных знаний. Такие задания могут включать в себя написание эссе, составление временных линий, анализ исторических источников, проведение исследовательских работ и многое другое. С помощью домашних заданий учащиеся могут развивать критическое мышление, умение анализировать информацию, сравнивать различные точки зрения на исторические события. Это поможет им не только запомнить факты, но и понять исторические процессы в целом, а также применить полученные знания в реальной жизни. Учебник призван охватить широкий спектр категорий пользователей:
- Ученики – основное направление. Цель: предоставление данных в адаптированной форме для лучшего понимания истории родной страны и ее роли во всемирной политике и экономике.
- Учителя – базовое направление. Цель: предоставление материала для преподавания в шестом классе общеобразовательной школы с возможность несоставления собственной программы.
- Родители – косвенное направление при классном обучение и базовое – при домашнем преподавании. Цель: помочь детям на основании учебника лучше усвоить знания при выполнении домашних заданий и упражнений, также подходят для проверки понимания темы и подготовке к тестам.
Таким образом, готовые домашние задания не только способствуют более глубокому усвоению материала, но и развивают у учащихся навыки критического мышления, самостоятельности и аналитического мышления, что является важным компонентом их образования и формирования как личности.
Рабочая программа ГДЗ по истории России за 10 класс Авторы: Волобуев О.В., Карпачев С.П., Романов П.Н.
История является одним из ключевых предметов в учебном плане среднего образования. На базовом уровне изучения дисциплины в старшей школе учащиеся получают возможность более глубокого понимания социокультурного опыта человечества, мировоззренческих систем, а также роли России в мировой истории. Важным аспектом изучения истории на данной ступени образования является формирование у учащихся способности анализировать исторически обусловленные явления и процессы современного мира. На этапе изучения предмета ученикам предлагается ряд заданий, которые способствуют углубленному изучению ключевых моментов истории человечества. На занятиях школьник может столкнуться с такими вопросами:
- Что такое колониализм и как это отразилось на истории Западной Европы?
- Какое влияние оказал Крымский полуостров на развитие России?
- Какое значение имели сражения при Бородино и Тарутино для Российской армии?
- Как повлияло на общество восстание декабристов?
Одним из важных аспектов изучения исторической науки является параллельное изучение курсов «Истории России» и «Всеобщей истории». Это позволяет учащимся видеть взаимосвязи между мировой историей и историей своей страны, а также понимать вклад России в мировой исторический процесс.