ГДЗ рабочая тетрадь по истории за 8 класс Чернова ФГОС часть 1, 2

История России 8 класс рабочая тетрадь учебно-методический комплект Чернова (в 2-х частях)
История России 8 класс рабочая тетрадь учебно-методический комплект Чернова (в 2-х частях)

Автор:

Издательство: Экзамен 2017

Серия: УМК

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

История – это один из предметов, который ученики выбирают в качестве экзаменационной дисциплины для сдачи на государственной аттестации. Чтобы, как следует, подготовиться и получить высокий балл на экзамене, ребятам нужно качественно подготовиться, и специалисты в таких случаях советуют использовать помощь специальных пособий в виде «ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой». Иметь элементарные знания в области истории необходимо каждому, ведь с ее проявлениями мы сталкиваемся повсюду. В стенах школы дисциплина появляется в учебном расписании с 5 класса, и далее вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают навыки и умения, которые помогут понять суть исторических явлений и значимость науки как в жизни отдельно взятого человека, так и общества в целом. В восьмом классе ребят ждёт насыщенная и достаточно трудная программа. Помимо повторения и систематизации ранее изученного материала, им предстоит рассмотреть такие темы, как:

  1. Россия в конце XVII - XVIII веках: от царства к империи.
  2. Преобразования Петра I в области культуры.
  3. Россия в 1760-х – 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I.
  4. Культурное пространство Российской империи в XVIII в.

Тематика обширная и для лучшего ее усвоения восьмиклассникам понадобится дополнительная помощь, которую они могут получить, используя в процессе освоения курса решебник с готовыми домашними заданиями.

Чем будет полезно онлайн-пособие по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой

В состав онлайн-сборника входят максимально понятные готовые решения с детальными комментариями методиста. Они есть практически к каждому заданию учебника. Имея под рукой такого помощника как решебник, ученик сможет:

  • без осложнений выполнить домашнее задание;
  • разобрать особо сложную тему и вникнуть в суть упражнения;
  • своевременно осуществить подготовку к предстоящему контролю знаний;
  • дополнительно поработать над изученным материалом, запомнить важные определения и формулы.

Навигационная система решебника отличается удобством и простотой использования. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения, не прилагая особых усилий. Регулярное применение «ГДЗ по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой М. Н. (Экзамен)» при изучении программы даст только положительные результаты. К тому же, школяр всегда будет, как следует, подготовлен к любого рода самостоятельным работам в классе.

Работаем с решебником по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой

Пособие с готовыми решениями по истории России необходимо иметь в арсенале каждому школьнику. Решебник содержит достоверные решения, которые помогут вникнуть во все специфические особенности тематики и избежать многочисленных ошибок, а также недочётов при выполнении работы, заданной на дом. История в системе научно-естественного образования занимает очень важное место. Она даёт знания о различных явлениях исторического характера и их закономерностях. Как учебный предмет, дисциплина преследует следующие цели:

  1. Развитие интеллекта, мышления, творческих способностей и познавательного интереса.
  2. Формирование системы знаний необходимой для дальнейшего профессионального образования.
  3. Воспитание убеждённости в позитивной роли науки в жизни как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

С историческими проявлениями мы сталкиваемся в повседневности постоянно. Чтобы понимать их суть и обезопасить себя и своих близких, элементарными знаниями в области науки должен обладать каждый. Восьмиклассники, приступая к освоению учебной программы, углубят уже имеющиеся знания. Они расширят их за счёт изучения тем, которые мы перечислили ранее. Проработав все темы, школяр будет уметь:

  • используя историческую карту, характеризовать социально-экономическое и политическое развитие России, других государств в Новое время;
  • использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);
  • сравнивать развитие России и других стран в Новое время, объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;
  • объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.);
  • составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени;
  • применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.

Тематика отличается большим объемом информации и сложностью, поэтому эксперты рекомендуют обзавестись таким помощником, как сборник готовых домашних заданий под редакцией Черновой. Пособие убережёт школьников от проблем, связанных с пониманием предметного материала.

Чем будет полезен ученикам онлайн-ресурс по истории России за 8 класс к рабочей тетради Черновой М. Н. (Экзамен)

Готовые решения, представленные в онлайн-сборнике, детально расписаны и содержат подробные комментарии абсолютно к каждому заданию рабочей тетради. Используя решебник, школьники смогут тщательным образом подготовиться к предстоящему контролю знаний, скорректировать допущенные ошибки при выполнении домашнего задания, проработать непонятный вопрос, а также дополнительно позаниматься дома и закрепить уже пройденные темы. Поисковая система онлайн-ресурса удобная и понятная. Она позволяет отыскать верный ответ по номеру упражнения легко и просто. ГДЗ – это прекрасное подспорье в учёбе. Их регулярное применение только положительно отразится на качестве знаний и уровне успеваемости.